Деловое предложение

Деловое предложение

по разработке и реализации стратегий развития

и их ресурсному обеспечению

Деловое предложение

Мы и Мир сегодня

Мир стремительно меняется, высокая динамика важных для человечества процессов не оставляет времени на их осмысление, на осознание последствий этого неудержимого формирования нового уклада жизни, нового мироустройства. Нарастающие угрозы во всех областях жизнедеятельности Человека накапливаются и могут привести к непредсказуемым, катастрофическим последствиям. Что касается России, то общемировые негативные тенденции ещё более усиливаются некоторыми факторами внутри: необходимостью противостоять внешним вызовам и попыткам внутренней дестабилизации; оставшимися от 90-х структурными дефектами; и очень важно – отсутствием за все постсоветские (и не только) годы ясной целостной стратегии развития, основанной на мировоззрении, где во главе всего стоит совершенствование человека и человеческие отношения в гармонии с миром: «Природа — Человек — Общество».

В мире, в котором мы живем, отсутствуют реальные, жизненные, цивилизационные, целесообразные основы объединения народов, правительств, сообществ, компаний и людей для гармоничного сосуществования, улучшения жизни, разобщены здравые и созидательные силы общества, профессиональные институты и региональные сообщества.

Осознавая это, мы, инициаторы настоящего Предложения, концептуально и практически преобразовываем отношение к управлению процессами развития и к пониманию того, что, не имея перед собой осмысленной и научно обоснованной социально-экономической модели будущего, основанной на фундаментальных законах мироздания и духовно-нравственных ценностях, мы рискуем утратить национальный суверенитет, историческую идентичность, управляемость культурных, социальных и хозяйственных процессов в России, крупнейшего в мире государства, обладающего богатейшими природными ресурсами и ценнейшим человеческим потенциалом.

Используемые нами инструменты, замыслы, ресурсы, технологии и механизмы управления развитием социально-хозяйственных систем призваны достойно решать задачи гармоничного развития разнообразных регионов России, её отраслей, предприятий и организаций по полноценному раскрытию индивидуального и коллективного творческого потенциала граждан нашей страны.

Представленное Предложение — консолидированные усилия сообщества высокопрофессиональных коллективов и специалистов по формированию и реализации стратегий развития социально-хозяйственных (экономических) систем регионов и отраслей, территорий и сообществ, их целостному проектному и ресурсному обеспечению. Наше Предложение основано на научном подходе единой Методологии управления развитием социально-экономических систем, способной гармонично и целостно синхронизировать действия по развитию всех аспектов жизнедеятельности, обеспечивая их осмысленными решениями и необходимыми ресурсами.

Основа предложения

o Используем и развиваем единую Методологию управления развитием социально-стратегических систем как объединяющую и формирующую мировоззренческую, духовно-нравственную и методологическую основу создания стратегий и программ развития, систему принятия стратегических и жизненных решений;

o Создаем новые, консолидируем доступные знания, теории, концепции, модели, системы, технологии, опыт, навыки, практики, компетенции, услуги и решения;

o Формируем и реализуем стратегии и программы развития сообразно законам природы, удерживая целостность объектов развития, не нарушая гармонии в системе «Природа – Общество – Человек»;

o Формируем и развиваем целостные системы институтов государственного и общественного управления развитием, регулирования и синхронизации стратегий и программ развития;

o Используем в формируемых механизмах развития немонетарные, кооперативные, общественные инструменты и технологии;

o Интегрируем новые технологии (в том числе и духовные) в комплексную межотраслевую продукцию и услуги, проекты и решения с возможностью их широкой региональной локализации;

o Консолидируем доступные ресурсы на основе внутрипроизводственной кооперации, организационной оптимизации, с опорой на немонетарные технологии финансирования, выпуск локальных финансов, проектное финансирование;

o Синхронизируем действия участников создания и реализации стратегий и программ развития, удерживая целостность социально-экономических систем;

o Собираем механизмы развития для обеспечения реализации стратегий и программ развития на условиях «под ключ», включая и ресурсное обеспечение;

o Создаём условия для вовлечения всех слоёв общества в осознанное сотрудничество при формировании и реализации стратегических и жизненных решений развития регионов и отраслей, предприятий и сообществ;

o Объединяем созидательные силы общества, профессиональные коллективы, региональные и отраслевые сообщества;

o Работаем в партнёрском взаимодействии с Заказчиком, передавая ему необходимые компетенции по развитию социально-экономических систем и управления ими.

Новая парадигма

o Действующая экономическая модель не работает, создание в этой модели программ и проектов развития не имеет смысла. Для принятия стратегических и управленческих решений развития социально экономических систем целесообразно использовать систему принципов и критериев соответствующим природным законам гармонизации. В этом случае есть шанс не потратить свои усилия даром и не бесцельно потерять свои и партнерские ресурсы;

o Выбор путей развития государств, регионов и отраслей возможен на основе системы принципов и критериев принятия решений в соответствии с социально-экономическими моделями будущего и методологических положений, гармонизированных с замыслом развития России и её места в мироустройстве будущего;

o Стремительно увеличивающая сложность социально-экономических систем требует использование механизмов цифровой их трансформации и использования целостных цифровых платформ управления развитием;

o Финансовая изоляция страны и требования обеспечения самодостаточности хозяйственных систем повышают актуальность перехода к немонетарным механизмам хозяйствования, создание единого хозяйственного механизма, кооперативных механизмов взаимодействия как производства, так и партнерских их систем;

o Экономическая изоляция страны только подталкивает нас к созданию самодостаточных (не закрытых) территориальных образований любого уровня иерархии. Технологии внутрипроизводственной, межрегиональной и межотраслевой кооперации, механизмы сборки межотраслевых комплексных решений, проектов и межотраслевого баланса, немонетарные системы хозяйствования – основа самодостаточности социально-экономических систем.

Адресаты предложения

o Фелеральные министерства и ведомства;

o Администрации и правительства субъектов федерации;

o Местные, муниципальные органы власти;

o Государственные и общественные институты развития;

o Государственные корпорации;

o Вертикально интегрированные финансово-промышленные группы;

o Холдинги и промышленные объединения:

o Региональные корпорации развития;

o Управляющие компании программ и проектов развития;

o Технопарки и наукограды;

o Промышленные предприятия;

o Отраслевые и территориальные сообщества с их проектами развития;

o Предприятия ОПК (в части программ диверсификации);

o Международные корпорации и межгосударственные объединения.

Направления взаимодействия

o Осознание замысла создания и развития нашей цивилизации и моделей законов гармоничного, целостного решения задач развития всех уровней социально-экономических систем;

o На основе этого осознания разработка мировоззренческих, методологических, методических рекомендаций формирования стратегических и жизненных решений (Методология управления развитием социально-экономических систем);

o Создание научно обоснованной системы управления развитием;

o Развитие системы общественных институтов развития и их участия в сфере управления общественным развитием (включая и Общественный Центр информации, Общественные фонда регионального развития, Институт социальной экспертизы, Региональные институты общественного контроля);

o Воспитание стратегического мышления каждого жителя нашей страны и осознанной ответственности каждого и всех за любые свои действия;

o Формирование программ развития социально-хозяйственных систем, разработка стратегий развития государства, регионов, отраслей, хозяйствующих субъектов;

o Формирование стратегий региональных и профессиональных соообществ, политических партий и религиозных организаций;

o Поиск и формирование ключевых компетенций и направлений развития территорий;

o Наполнение программ развития инновационной межотраслевой продукцией, природоподобными технологическими решениями;

o Создание, развитие и использование финансового и ресурсного обеспечения реализуемых проектов и программ развития;

o Формирование развитого инструментария (проектного, технологического, информационного, коммуникационного, финансового, кадрового, методологического) для системной работы с проектами развития;

o Создание, развитие и использования целостной системы цифровых платформ управления развитием на всех этапах жизненных циклов объектов развития;

o Развитие подходов в формировании комплексных межотраслевых решений с развитой инфраструктурой для региональной локализации и широкого масштабирования комплексных, системных решений;

o Обеспечение синхронизированных действий гармоничной и результативной реализации стратегий развития;

o Широкое вовлечение населения в процессы формирования и реализации стратегических и программных решений;

o Формирование баз данных знаний, технологий, проверенных практик, инструментов в области развития социально-хозяйственных систем для эффективного их использования и гармоничного встраивания в программы;

o Развитие коммуникационной, образовательной и финансовых сред для расширения возможностей гармоничного развития человека и общества, инструментария для реализации программ и проектов развития на условиях «под ключ»;

o Содействие в организации и консолидации источников финансирования проектов и программ развития.

Принципы взаимодействия

o Общие созидательные цели развития и принципы принятия решений;

o Цивилизационный подход;

o Научность, целостность, системность и духовность принимаемых решений;

o Единство и гармония духовного и материального;

o Действия, сообразные духовно-нравственным и мировоззренческим основам развития;

o Самодостаточность территороиальных образований;

o Открытость, прозрачность, ясность, чёткость, совестливость, доверие;

o Коллективные формы управления и принятия решений;

o Междисциплинарный, межотраслевой подход;

o Партнёрский характер взаимоотношений;

o Стратегическое мышление, умение нести отвественность за свои действия перед потомками;

o Использование коллективных форм управления в развитии всех составных частей социально-хозяйственных систем;

o Опора на многовековой опыт государства и мнение населения в стратегических разработках и решениях;

o Консолидация знаний, опыта, созидательных сил общества, профессиональных организаций и специалистов.

Целостная система услуг и работ

o Социальный заказ на формирование стратегии развития;

o Социальная и методологическая экспертиза принимаемых решений, создаваемых проектов, формируемых стратегий;

o Консолидации компетенций и команд выработки стратегических решений;

o Интеграция программ и проектов в региональные и отраслевые программы развития;

o Создание кооперативных участков для организационой оптимизации;

o Управление развитием (включая и стратегическое планирование);

o Управление развитием через институт цифровых платформ;

o Активное вовлечение населения в выработку стратегий развития;

o Мотивация населения на участие в реализации стратегий развития;

o Общественный контроль за реализацией программ и проектов развития;

o Сборка субъектов стратегического развития;

o Организация финансового, ресурсного и кадрового обеспечения;

o Информационное и коммуникационное обеспечение процессов формирования и реализации программ и проектов развития;

o Организация выпуска и размещения ценных бумаг проектов развития;

o Консолидация источников финансирования;

o Расшивка неплатежей партнерской сети проектов и действующих предприятий;

o Нормативно-правовое обеспечение реализации стратегий развития;

o Интеграция проектов развития с отраслевыми, региональными программами государственной поддержки;

o Контроль (в том числе и общественный) за реализацией стратегических планов и программ;

o Мониторинг и анализ процессов реализации и выработка корректирующих воздействий на стратегические процессы.

Базовые технологии для региональной локализации

  • индустриальное производство растительной продукции для здоровья человека с устойчивыми объемами производства вне зависимости от сезонности, географии;
  • водоподготовка для получения питьевой воды для здоровья человека, технической воды (включая воду для комплексов АПК), а также воды для мелиоративных целей и производства растительной продукции;
  • системы связи на основе новых технологий большой эффективности и малых энергетических нагрузок в безопасном для здоровья людей диапазоне;
  • природообразная экологически безопасная переработка отходов и нефтепродуктов;
  • гражданское и жилищное строительство;
  • технологии бытового обслуживания населения;
  • решения учета товаров, услуг, налогов на территории и обеспечение немонетарного оборота активов и ресурсов;
  • расшивка неплатежей бюджетообразующих предприятий;
  • оздоровительные решения на базе интеграции телесного и духовного здоровья;
  • утилизация всех видов отходов;
  • развитие социальной и инженерной инфраструктуры (система движков развития);
  • система учёта оборота товаров, услуг, налогов в территориальном образовании;
  • энергетика, нехимические системы аккумулирования электрической энергии;
  • металлургия с управлением молекулярной структурой металлов;
  • гармонизация между уровнями развития технологий и социальной среды в области повышения духовно-нравственного уровня.

Результаты совместных действий

Практическая реализации программ и проектов развития:

Получение стратегических результатов: безопасность, выживаемость, устойчивое развитие;

Стратегические эффекты: синергии, масштаба;

Повышение индекса глобальной конкурентоспособности;

Взаимополезность творческого и системного взаимодействия (симбиотический эффект);

o Обеспечение гармоничного следования законам природных отношений, нравственным мировоззренческим основам и методологическим подходам к разработке стратегий и программ развития государства, регионов, отраслей и сообществ;

o Существенное повышение уровня и качества жизни населения и создание условий для творческого, духовно-нравственного совершенствования каждого человека;

Эффективные, научно-обоснованные программы развития;

Оптимизированная система управления процессами и проектами развития;

Финансовое, коммуникационное и образовательное (кадровое) обеспечение возможностей реализации стратегий;

Гармонизированные и синхронизированные механизмы, инструментарий практической реализации стратегий;

Сформированные региональные сообщества, профессионально участвующие в стратегических действиях и разработках;

Полноценный, целостный портфель стратегических решений, программ и проектов по развитию региона с учётом его места в государственном и международном распределении ресурсов, межрегиональной и межотраслевой кооперации;

o Системные решения по сбалансированному развитию ключевых сфер жизнедеятельности социально-хозяйственных систем;

Информационное и аналитическое сопровождение стратегий на всех этапах их формирования и реализации;

Сформированные стратегические субъекты управления развитием и институты консолидации источников внебюджетного финансирования;

Сформированные среды и инфраструктура для реализации созидательных творческих возможностей населения.

Наши Партнёры

o АНО «Национальный институт развития» РАН;

o Всероссийское сообщество экспертов и практиков городского развития «Живые города»;

o Зиновьевский клуб;

o Институт экономики РАН;

o Институт экономических исследований РАН;

o Коллегия Аналитиков;

o Мастерская концептуального мышления;

o Международная академия исследования будущего;

o Международная академия методологии государственного управления;

o Международная школа устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова;

o Межрегиональное Общественное Движение содействия разработке и реализации стратегий национального развития «Моя страна»;

o Межрегиональная общественная организация содействия продвижению новых технологий в социальную сферу «Устойчивое развитие»;

o Научно-исследовательский институт социального антропогенеза;

o Народное Дело «Преображение»;

o Некоммерческое Партнёрство «Институт Регионального Экономического Развития»;

o Некоммерческое Партнёрство «Национальная Лига содействия оценочной, экспертной, аудиторской и консалтинговой деятельности»;

o Общественное объединение профсоюзов «Единение»;

o Общественный Центр Информации;

o ПК Научно-экспериментальное некоммерческое объединение «ЛАД»;

o Российская Муниципальная Академия;

o Российское экономическое общество им. С.Ф. Шарапова;

o Управляющая компания «ЮГ»;

o Центр экономических исследований Института глобальных и социальных движений.

Процедура взаимодействия

Шаг процедуры Срок Стоимость работ этапа

(тыс. рублей)

1. Предоставление потенциальным заказчикам, партнерам

настоящего делового предложения

В течение одного

рабочего дня

 

0.00

 

2. Акцептование Заказчиком

настоящего делового предложения выпуском в адрес инициатора предложения официального письма и заполненной анкеты

По регламенту

Заказчика

 

0.00

 

3. Принятие инициаторами письма решения о сотрудничестве, выбор оператора проекта, перечня услуг и действий, детализация настоящей процедуры, с указанием перечня услуг инициаторов настоящего делового предложения, необходимых заказчику До 15 дней с момента получения информации партнера 0.00
4. Подписание соглашения о стратегическом партнерстве на всех стадиях жизненного цикла проекта (экспертное и партнёрское сопровождения) В течение 3 рабочих дней с момента

положительного решения по п.3 настоящей таблицы

0.00
5. Подписание Заказчиком и Оператором проекта от инициаторов договора-поручения на

Разработку(корректировку) концепции проекта (с организационной оптимизацией), финансовой стратегии, выбор финансовых технологий,

Документации, исходя из специфики проекта

В течение 5 рабочих дней с момента

положительного решения по п.3 настоящей таблицы

 

0.00

 

6. Разработка необходимой документации в соответствии с договором-поручением В течение до 40 рабочих

дней с момента оплаты работ по договору поручения (см. строка 5

таблицы)

В зависимости от состояния Проекта, но не менее 350.00 тыс. рублей

 

7. Утверждение разработанной документации Проекта Заказчиком В течение 5 рабочих дней с момента завершения работ по концептуальному обеспечению Проекта 0.00

 

8. Подписание дополнительного

соглашения на выполнение комплекса предпроектных и проектных работ, разработку финансовой документации между Заказчиком и его оператором Проекта

В течение 10 рабочих

дней с момента

утверждения пакета организационной документации Проекта

(строка 6 таблицы)

 

0.00
9. Разработка финансовой документации проекта и её размещение на площадках обеспечения финансирования

 

В течение 60 рабочих

дней с момента оплаты

работ по договору на

выполнение проектных работ (строка 8 таблицы)

В зависимости от состава финансовой документации и выбранных финансовых технологий
10. Начало реализации Проекта Не позднее одного года с момента

утверждения концепции проекта

(строка 6 таблицы)

Согласно

календарного плана

выполнения работ

 

Анкета Заказчика

При Вашей заинтересованности в сотрудничестве с нашей партнёрской командой по формированию проектов развития территорий в новых экономических условиях и обеспечения их необходимыми ресурсами и проектными решениями, заполните «Анкету Заказчика» и направьте её в «Центр Проектирования Будущего» (NekhaevSA@mail.ru) для получения дополнительной информации и организации по согласованию дальнейшего взаимодействия.

Деловое предложение
Деловое предложение

Вы можете получить более подробную информацию, направив запрос по адресу: NekhaevSA@mail.ru