Битва за Будущее

Одни авторы с азартом пишут о широком обсуждении проекта федерализации Украины. Другие о разделе Украины на Новороссию, Югороссию или Малороссию, да еще Карпатороссию, сочетая передачу нескольких областей Белоруссии.

Есть основные проблемы.

Главная в том, что любое государство и народ, вкусившие нацизм, являются потенциально опасными. Это – как питаться человечиной. Людоедство, в таком случае, становится либо неискоренимым, либо трудноизлечимым психическим расстройством, требующим длительного контроля и переформатирования сознания. Не случайно ведь, несмотря на миролюбие вкусивших нацизм немцев, у них по сей день стоят войска стран антигитлеровской коалиции. И еще будут стоять десятилетия.

Те, кто говорит о федерализме на Украине, так или иначе, предполагают её независимость, с правом областей выйти из состава страны. Но Украина весьма центрична, так как мононациональна, и имеет единую религиозную основу. Потому будет довлеть её глубинная унитарность.

Вот как у нас в России? Мы вроде и федерация, а пойди, отделись. Мы также, по сути, унитарны. Федерацию задумали руководившие Ельциным американцы. Задумали как мину, что по примеру СССР рванёт в целях окончательного распада России в исторически подходящий момент её слабости.

В такое состояние внутреннего разброда славяне приходят раз в столетие, после длительного периода спокойной жизни. Не случайно же нас побаивается окружающий мир. При том, что он, конечно, в основном подл и духовно ничтожен. Но и умён! И понимает, что русские счастливы в момент единства. А единство обретают только в виду общей беды или грандиозной общей задачи выживания, что, как ни красиво звучит, по сути, та же беда. Но такой вспышке народной силы всегда предшествует опасный спад пассионарности и единства. И враг это знает. Мы забываем. А они помнят!

Мы, как и все, нуждаемся в мире, но дух народа, парадоксально усиливается на войне. Большевики в ХХ веке придумали грандиозное обновление русского духа в рывках экономики, но не справились с интеллектуальной и политической проблематикой и просто деградировали. А вот Китай справился, совершив меньше ошибок. Может потому, что в потоке пролетарского упрощения жизни сумел сохранить интеллект, благодаря чему не сделал те ошибки, что были допущены в России. В частности, создание СССР!

Независимая Украина при любой форме своего устройства потенциально опасна, теперь уже не просто анархией по типу живущих набегами гайдуков или запорожцев в XVII и XVIII веках, или сплочённых грабежом банд Махно, соединений Петлюры и всевозможных ватаг в ХХ веке, или украинских нацистов в XXI веке.

Она опасна принципиальной неизбежностью воспроизводства нацизма, который уже вкусила и им существенно заражена и больна. Оставленная вне внешнего военного контроля, она тут же воссоздаст это ужасное явление в любых новых политических условиях. При поддержке того же населения. По кабинетным планам прекраснодушных демократов, исторически стоявших у истоков нацизма Германии. Да и самой Украины.

События последних десятилетий на Украине говорят о вине демократов, их слепоте и наивности.

Причем наши-то российские демократы: Сурков, Зурабов, Черномырдин и прочие, не могли не видеть нарастание нацизма. Но интересовались только развитием своих личных экономических интересов.

Независимость на Украине сегодня – это гарантированное возрождение нацизма с риском повторного и уже полного захвата им власти. А не той формы двоевластия гражданского общества и нацистских структур, что сложилась сегодня.

Отстранённые в мир извращений европейцы не способны увидеть в современной Украине опасности нацизма. Они давно не понимают его сути, как беспощадного механизма уничтожения всего пребывающего вне целей, заболевшей этим недугом нации. Не видя реальности, англичане, голландцы, французы, швейцарцы, немцы и прочие переживают за неизвестную им Украину. Также в начале тридцатых прошлого века европейцы, вероятно, представляли себе немцев, не понимая всего ужаса, происходившего с ними.

Сегодня сознание европейцев, погружённое в извращения, не способствует здравомыслию и трезвой оценке фактов. Утрачено ощущение исторического опыта. Опыт нормальности извращенцам и не нужен. У них своя история, свой мир, свой опыт. И чихали они на традиции, на 1945 год, на Победу СССР во Второй Мировой войне. На проблемы и озабоченности России.

Чужая, традиционная, непримиримая к греху, она их беспокоит как прямой, обвиняющий укор. И потому ненавистна! Нас очень хотят уничтожить! Пока экономическими методами. На военные у Запада пока не хватает пороху. Но это пока…

Любая форма суверенной независимости на Украине недопустима. Как недопустима она была бы в после фашистской Германии. Почитайте, что писал Генрих Бёлль о Германии пятидесятых и шестидесятых. Как хронически боялся, что нацисты вновь придут к власти. Старался жить поближе к границе, чтобы успеть убежать… Это не паранойя. Нобелевский лауреат писал прекрасные книги. Но он жил в окружении тех, кто носил в себе нацизм как болезнь…

Дать этим больным людям право быть суверенными – это значит через несколько лет получить новую войну. Как показывает опыт контроля над Германией, нацизм лечится лишь угрозой силы, принуждением к человечности через демократические процедуры. И временем. А сам по себе не проходит.

В этом смысле опыт контроля над Германией после 1945 года говорит в пользу раздела территории, население которой инфицировано нацизмом. Но раздел должен быть политически мотивирован. А не представлять собой экзотическую смесь Ново-, Юго- или Карпатороссии.

Особой является тема Западной Украины. Это первоисточник нацизма местного разлива. Если дать ей возможность суверенности без внешнего контроля, а федерализм именно это и предполагает, то в перспективе там неизбежно возникнет нацистское государство. С непреходящими «ценностями» уничтожения людей по национальным, идеологическим или каким-нибудь иным признакам, определённым больным воображением зигующих.

Опыт послевоенного присутствия иностранных войск на территории Германии, безусловно, дал результат. Три четверти века мир живет без нацизма. И даже не узнаёт его в лицо, как это происходит сегодня с Украиной.

С другой стороны, свободы выбора украинцев лишить нельзя. И что в устройстве своей страны они захотят, то и будет. Но при условии столетнего, не меньше, контроля её территории, армиями победителей!

Это может быть, на мой взгляд, преобладающая зона военно-политического контроля России, зона республик ДНР-ЛНР и зона Белоруссии.

Войска ДНР-ЛНР очень уместны будут на западе Украины. Белорусы на Юге. А остальное, вероятно, придётся контролировать нам.

Суверенность Украины необходима, прежде всего, самой России. Так как любая форма вхождения в РФ разорившейся Незалежной станет тяжелейшим нашим бременем. Коммунисты под соусом братства и единства, скорее всего, будут сторонниками именно такого расклада.

Хотя истинный расклад причин происхождения СССР и Украины ещё предстоит выяснить, понять, доказать и судить…

Автор: Павел Иванович Дмитриев