Деловое сотворчество

Отвечая на Ваши просьбы, наши читатели, публикуем деловые предложения Партнерства «Преображения» в состав которого входит Редакция и сам информационный канал «Общественный Центр Информации», являясь координатором Консорциума «Информационный Уклад». Надеемся эта публикация даст Вам ответы на многие вопросы о целостных решениях и проектах, о разработке стратегий и программ на условиях «под ключ», о путях консолидации и сотворчества партнеров и общества.

Итак:

Деловое предложение

по разработке и реализации стратегий развития

и их ресурсному обеспечению

(в условиях новой модели Мироустройства)

Содержание

Мы и мир сегодня

Основа предложения

Новая парадигма

Адресат предложения

Направления взаимодействия

Принципы взаимодействия

Функции процессов преображения

Целостная система услуг и работ

Наш инструментарий

Базовые технологии для региональной локализации

Результаты совместных действий

Наши Партнёры

Документальное обеспечение взаимодействия

Процедура взаимодействия

Наш опыт

Анкета Заказчика

Реквизиты Заказчика

Мы и Мир сегодня

Мир стремительно меняется, высокая динамика важных для человечества процессов не оставляет времени на их осмысление, на осознание последствий этого неудержимого формирования нового уклада жизни, нового мироустройства. Нарастающие угрозы во всех областях жизнедеятельности Человека накапливаются и могут привести к непредсказуемым, катастрофическим последствиям. Что касается России, то общемировые негативные тенденции ещё более усиливаются некоторыми внутренними факторами: необходимостью противостоять внешним вызовам и попыткам внутренней дестабилизации; оставшимися от 90-х структурными дефектами; и очень важно – отсутствием за все постсоветские (и не только) годы ясной целостной стратегии и моделей развития, где во главе стоит создание среды для реализации человеком своих божественных возможностей и сбалансированное развитие самой среды, не нарушая гармонии в системе: «Природа — Человек — Общество».

В мире, в котором мы живем, отсутствуют реальные, жизненные, цивилизационные, целесообразные основы объединения народов, правительств, сообществ, компаний и людей для гармоничного сосуществования, улучшения жизни, разобщены здравые и созидательные силы общества, общественный и государственные институты, сообщества, бизнесы и технологические решения.

Осознавая это, мы, инициаторы настоящего Предложения, концептуально и принципиально меняем отношение к управлению процессами развития и к пониманию того, что, не имея перед собой осмысленной и научно обоснованной социально-экономической модели мироустройства будущего, основанной на фундаментальных законах мироздания, духовно-нравственных ценностях, цивилизационных основах, мы рискуем утратить национальный суверенитет, историческую идентичность, управляемость культурных, социальных и хозяйственных процессов в России, крупнейшего в мире государства, обладающего богатейшими природными ресурсами и уникальным человеческим потенциалом.

Используемые нами инструменты, замыслы, ресурсы, технологии и механизмы управления развитием социально-хозяйственных систем призваны достойно решать задачи гармоничного развития разнообразных регионов России, её отраслей, предприятий и организаций по полноценному раскрытию индивидуального и коллективного творческого потенциала граждан нашей страны. Цивилизационный уровень социально-экономической системы России, масштаб её природных и человеческих ресурсов ставят наше Отечество в ряд единичных миссий преображения мира и масштабирования модели мироустройства в масштабах планеты: реализация той цивилизационной миссии России, о которой так много говорят.

Представленное Предложение — консолидированные усилия сообщества высокопрофессиональных коллективов и специалистов (Партнёрство «Преображения») по формированию и реализации стратегий развития социально-хозяйственных (экономических) систем регионов и отраслей, территорий и сообществ, их целостному проектному и ресурсному обеспечению. Наше Предложение основано на научном подходе единой Методологии управления развитием социально-экономических систем, способной гармонично и целостно синхронизировать действия по развитию всех аспектов жизнедеятельности, обеспечивая их осмысленными решениями, эффективным инструментарием и необходимыми, возобновляемыми ресурсами.

Основа предложения

o Строим свои разработки, проекты и программы на основе принципов социально-экономических моделей мироустройства будущего, понимая, что существующие модели – недееспособные и использование их – тупиковый путь развития человечества;

o Используем и развиваем единую Методологию управления развитием социально-экономических систем как объединяющую и формирующую мировоззренческую, духовно-нравственную и методологическую основу создания стратегий и программ развития, как систему принятия стратегических и жизненных решений (не дающей ввергнуть общественное развитие в хаос);

o Создаем новые, консолидируем доступные знания, теории, концепции, модели, системы, технологии, опыт, навыки, практики, компетенции, услуги и решения;

o Формируем и реализуем стратегии и программы развития сообразно законам природы, удерживая целостность объектов развития, не нарушая гармонии в системе «Природа – Общество – Человек»;

o Формируем и развиваем целостные системы институтов государственного и общественного управления развитием, регулирования и синхронизации стратегий и программ развития;

o Используем в формируемых механизмах развития немонетарные, кооперативные, общественные, природоподобные инструменты и технологии;

o Интегрируем новые технологии (в том числе и духовные) в комплексную межотраслевую продукцию и услуги, проекты и решения с возможностью их широкой региональной локализации и масштабирования;

o Консолидируем доступные ресурсы на основе внутрипроизводственной кооперации, организационной оптимизации, с опорой на немонетарные технологии финансирования, выпуск локальных финансов, проектное финансирование;

o Синхронизируем действия участников создания и реализации стратегий и программ развития, удерживая целостность социально-экономических систем;

o Собираем механизмы развития для обеспечения реализации стратегий и программ развития на условиях «под ключ», включая и ресурсное обеспечение;

o Предоставляем необходимые компетенции для управления развитием (отраслевые консорциумы Партнёрства «Преображения»), передаем необходимые знания и опыт партнерам;

o Создаём условия для вовлечения всех слоёв общества в осознанное сотрудничество при формировании и реализации стратегических и жизненных решений развития регионов и отраслей, предприятий и сообществ;

o Объединяем созидательные силы общества, профессиональные коллективы, региональные и отраслевые сообщества, для формирования новых общественных отношений;

o Работаем в партнёрском взаимодействии с Заказчиком, передавая ему необходимые компетенции по развитию социально-экономических систем и управления ими.

Новая парадигма

o Действующая экономическая модель ввергает нас в хаос социальных и экономических отношений, ведя нас к прекращению жизни на Планете. Создание в этой модели стратегий, программ и проектов развития не имеет смысла. Для принятия стратегических и управленческих решений развития социально экономических систем целесообразно использовать систему принципов и критериев, соответствующих природным законам гармонизации. В этом случае есть шанс не потратить свои усилия даром и не бесцельно терять свои и партнерские ресурсы;

o Последовательное снятие стратегических противоречий существования человека, путем реализации стратегий и программ развития на условиях, основах и принципах моделей Мироустройства Будущего;

o Выбор путей развития государств, регионов и отраслей возможен на основе системы принципов и критериев принятия решений в соответствии с социально-экономическими моделями будущего и методологических положений, гармонизированных с замыслом развития России и её места в мироустройстве будущего;

o Формирование новых общественных отношений через систему общественных институтов развития и их широкое использование в системе управления гармонизации социально-экономических систем;

o Стремительно увеличивающаяся сложность социально-экономических систем требует использование механизмов цифровой их трансформации и использования целостных цифровых платформ управления развитием;

o Финансовая изоляция страны и требования обеспечения самодостаточности хозяйственных систем повышают актуальность перехода к немонетарным механизмам хозяйствования, к созданию единого хозяйственного механизма, кооперативных механизмов взаимодействия как производства, так и партнерских их систем;

o Реализация стратегия регионального, отраслевого развитием через использование системы инструментария развития, составляющих единый хозяйственный механизм развиваемых объектов и систем;

o Экономическая изоляция страны только подталкивает нас к созданию самодостаточных (не закрытых) территориальных образований любого уровня иерархии. Технологии внутрипроизводственной, межрегиональной и межотраслевой кооперации, механизмы сборки межотраслевых комплексных решений, проектов и межотраслевого баланса, немонетарные системы хозяйствования – основа самодостаточности социально-экономических систем.

Адресаты Предложения

o Фелеральные министерства и ведомства;

o Администрации и правительства субъектов федерации;

o Местные, муниципальные органы власти;

o Государственные и общественные институты развития;

o Государственные и отраслевые корпорации;

o Вертикально интегрированные финансово-промышленные группы;

o Холдинги и промышленные объединения:

o Региональные корпорации развития;

o Управляющие компании программ и проектов развития;

o Индустриальные и технопарки, наукограды;

o Промышленные предприятия;

o Отраслевые и территориальные сообщества с их проектами развития;

o Предприятия ОПК (в части программ диверсификации и расшивки системы неплатежей);

o Иностранные государства;

o Международные корпорации и межгосударственные объединения.

Направления взаимодействия

o Осознание замысла создания и развития нашей цивилизации и моделей мироустройства будущего, законов гармоничного, целостного решения задач развития всех уровней социально-экономических систем;

o На основе этого осознания разработка мировоззренческих, методологических, методических рекомендаций формирования стратегических и жизненных решений (Методология управления развитием социально-экономических систем);

o Создание научно-обоснованной системы управления развитием и модели Мироустройства Будущего;

o Формирование единых хозяйственных моделей и систем управления социально-экономическим развитием;

o Развитие системы общественных институтов развития и их участия в сфере управления общественным развитием (включая и Общественный Центр Информации, Общественные Фонды Развития, Общественный Центр Естественных Прав, Институт Социальной Экспертизы, Региональные Институты Общественного Контроля, Общественный Центр Координации Регионального и Отраслевого Развития,);

o Формирование стратегического мышления населения и осознанной ответственности каждого и всех за все свои действия;

o Формирование программ развития социально-хозяйственных систем, разработка стратегий развития государства, регионов, отраслей, хозяйствующих субъектов;

o Формирование стратегий региональных и профессиональных соообществ, политических партий и религиозных организаций;

o Поиск и формирование ключевых компетенций и направлений развития территорий;

o Наполнение программ развития инновационной межотраслевой продукцией, природоподобными технологическими решениями;

o Создание, развитие и использование финансового и ресурсного обеспечения реализуемых проектов и программ развития;

o Формирование целостного инструментария (проектного, технологического, информационного, коммуникационного, финансового, кадрового, методологического) для системной работы с проектами развития;

o Создание и использование целостной системы цифровых платформ управления развитием на всех этапах жизненных циклов объектов преобразований;

o Развитие подходов в формировании комплексных межотраслевых решений с системной инфраструктурой для региональной локализации и широкого масштабирования комплексных, системных решений;

o Обеспечение синхронизированных действий гармоничной и результативной реализации стратегий развития;

o Расшивка системы неплатежей, реализация промышленного контура финансовой системы, выпуск электронных, локальных финансов;

o Широкое вовлечение населения в процессы формирования и реализации стратегических и программных решений;

o Формирование баз данных знаний, технологий, проверенных практик, инструментов в области развития социально-хозяйственных систем для эффективного их использования и гармоничного встраивания в программы;

o Развитие коммуникационной, образовательной и финансовых сред для расширения возможностей гармоничного развития человека и общества, инструментария для реализации программ и проектов развития на условиях «под ключ»;

o Содействие в организации и консолидации источников финансирования проектов и программ развития.

Принципы взаимодействия

o Общие созидательные цели развития и принципы принятия решений;

o Цивилизационный подход;

o Научность, целостность, системность и духовность принимаемых решений;

o Единство и гармония духовного и материального;

o Действия, сообразные духовно-нравственным и мировоззренческим основам развития;

o Опора на естественные законы регулирования общественных отношений;

o Самодостаточность и сбалансированность территориальных образований;

o Открытость, прозрачность, ясность, чёткость, совестливость, доверие;

o Коллективные формы управления и принятия решений;

o Междисциплинарный, межотраслевой подход;

o Партнёрский характер взаимоотношений;

o Стратегическое мышление, умение нести ответственность за свои действия перед потомками;

o Использование коллективных форм управления в развитии всех составных частей социально-хозяйственных систем;

o Опора на многовековой опыт государства и мнение населения в стратегических разработках и решениях;

o Консолидация знаний, опыта, созидательных сил общества, профессиональных организаций и специалистов.

Функции процессов

преображения социально-экономических систем,

которые мы реализуем

1. Предпроектные исследования

1.1. Смысловое планирование — формирование диапазона, направлений выработки научного предвидения, мировоззренческих оснований, направлений поиска путей преображения социально-экономических систем (в том числе государств, межгосударственных объединений и союзов, регионов, отраслей, сообществ и территорий) на основе понимания Божественного промысла и жизни цивилизации, на основе принципов мироздания, основ развития природы и общества (положения Методологии гармонизации социально-экономических систем в Российской Федерации), создания системных природоподобных решений, платформ и проектов.

1.2. Предпроектное финансирование – организация финансирования разработки концептуальных основ стратегий, концепций развития стратегий и проектов преображения. Опора на формирование партнерской сети, заинтересованной в практической реализации стратегий и их программ, народное и локальное финансирование.

1.3. Организация финансирования разработки стратегий и программ Преображения — консолидация источников финансирования стратегических и программных разработок на основе соглашения с правительствами государств, регионов, руководителями отраслей и организаций (с последующими правами практической реализации и финансирования самих стратегий и программ развития). Реализация технологий локальных финансов и финансовой трансформации, реализации будущей выручки.

1.4. Научное предвидение – обоснованное предположение о будущем состоянии явлений природы, социальных систем, общественных и духовных процессов, неизвестных ныне, но поддающихся выявлению и использованию в процессах Преображения и в соответствии с законами мироздания, замыслов развития цивилизации.

1.5. Типологизация регионов — определение первичного символа региона, его сакрального пространства, природного потенциала гармонизации, потенциала развития социокультурной сферы, антропологических особенностей и человеческого потенциала, цивилизационного и государственного потенциалов.

1.6. Принципиальное планирование – использование критериев целевых смысловых и духовных установок стратегий, программ и проектов Преображения, законов мироздания, принципов, общих подходов и методов формирования стратегий Преображения для обеспечения их целостности, гармонии в системе «Природа – Общество – Человек», соответствия социальным ориентирам в стратегическом планировании.

1.7. Образ будущего — формирование системы оптимальных значений показателей оценки уровня развития отдельных элементов исследуемых социально-хозяйственных систем, принципов принятия стратегических и управленческих решений.

1.8. Научный долгосрочный прогноз развития объекта Преображения — научно обоснованное суждение о возможных состояниях социально-экономических систем в планируемом и прогнозируемом будущем и об альтернативных путях и сроках их возможного Преображения.

1.9. Мировоззренческие основы стратегий Преображения — использование принципов мироздания, мировоззренческих оснований, методологических подходов и положений, раскрывающих и утверждающих научный подход к гармоничному изменению всех составляющих систем и структур социально-экономических систем, иерархии и логики принципов и критериев при разработке стратегий Преображения.

1.10. Анализ ситуации — изучение, анализ ситуации в Преображении социально-экономических систем. Сбор и анализ исходной информации для выявления общих особенностей и тенденций развития социально-экономических систем и разработки общих идей самоорганизации и кооперации. Выявление противоречий в уровне развития отдельных сторон социально-экономической системы. Описание исходных позиций, принципов для проектирования будущего.

1.11. Идентичность — концепция формирования и развития идентичности объекта развития в структуре субъектов Преображения, в том числе и за счет целостностных решений команд управления процессами Преображения. Формирование уникального бренда объекта Преображения, внедрение управления брендом на современном уровне, позволяющем обеспечить капитализацию и гармонизацию потенциала. Формирование отраслевых центров компетенции для научного и технологического обеспечения, подготовки кадров и местной элиты, продвижения продукции в регионы мира.

1.12. Диагностика — диагностика социальной конфликтогенности объекта планирования, мониторинг очаговых и стратификационных точек социальной напряженности, проведение комплекса мероприятий для повышения социальной безопасности социальной системы и укрепления лояльности населения к властным структурам. Обеспечивается стратегия Преображения эффективным взаимодействием региональных и муниципальных команд на основе раскрытия ресурсов человеческого потенциала с целью устойчивого территориального развития.

1.13. Человеческий потенциал. Консолидация инициатив населения -вовлечение населения в процессы выработки стратегических решений, оптимизация взаимодействия инициаторов и разработчиков с региональной и муниципальными управленческими командами, активной частью населения, вырабатывающей инициативы по стратегическому планированию и участвующей во всех этапах этого планирования. Формирование и развитие региональных общественных институтов развития.

1.14. Концептуальное планирование. Процесс разработки базовых смысловых решений для формирования стратегий и программ Преображения социально-экономических систем. Разработка замыслов стратегий Преображения, технических заданий и требований к ним, их оценок, укрупненных календарных планов, сборка механизмов.

1.15. Целеполагание — на основе анализа ситуации в регионе, сформированного образа его будущего, направлений возможных путей Преображения (соответствующих принципам мироздания), прогнозных оценок изменения социально-экономической системы территорий, формирование целей на кратковременный, среднесрочный и долгосрочный сроки. Целевые установки разрабатываются на основе критериев принципов гармоничного духовно-нравственного и социально-экономического Преображения.

1.16. Социальная экспертиза — исследование, включающее диагностику состояния социально-экономических систем и исследуемых объектов (проектов, программ, решений), установление достоверности информации о них и окружающей их среде, инфраструктуре, прогнозирование их последующих изменений и влияния на другие объекты и среды, на общество и человека, а также выработку рекомендаций для принятия стратегических и управленческих решений.

2. Проектирование.

2.1. Программное (отраслевое) обеспечение развития. Формирование общей системной модели устойчивого развития в целом. Модернизация управления, посредством совершенствования программ и внедрение проектного управления. Синхронизация комплекса программ развития на долгосрочную и среднесрочную перспективы с учетом позиций образа будущего, методологического единства стратегий и программ Преображения социально-экономических систем и их целостного наполнения комплексными, межотраслевыми платформенными и проектными решениями.

2.2. Кадры, профессиональные компетенции развития. Осуществление подготовки, переподготовки и аттестации управленческих, научно-технических, инженерных, производственных, кооперативных и социальных кадров на основе образовательных программ по проектному управлению устойчивым развитием, коммуникативному управлению, созданию саморазвивающихся сред, информационному управлению, капитализации человеческого потенциала. В связи с этим организовываются подготовка и переподготовка кадров на базе образовательных заведений с привлечением специалистов российских научных и практических школ в области устойчивого развития и проектирования будущего.

2.3. Человеческий потенциал развития, командообразование. Организация системной работы по развитию скрытого человеческого потенциала, в том числе взаимодействие с региональной и муниципальными управленческими командами, различными социальными и возрастными группами в части обучения целостному стратегическому мышлению и проектному подходу к управлению с целью эффективной самоорганизации (самозанятости и самообеспечения) населения. Командоформирование.

2.4. Субъекты развития. Формирование субъектов стратегий Преображения для системного сопровождения (организационного, финансового, коммуникационного, кооперативного, образовательного) и реализации программ развития с их последующей корректировкой по мере их реализации и с учетом изменений внешней среды. Формирование эффективной инфраструктуры управления процессом создания и реализации стратегии развития с оптимальным использованием трудового потенциала населения. Предлагается создание и широкое использование соборных, земских, артельных и кооперативных форм коллективного управления территориями, программами и хозяйствами. Создание сети консультационных и сервисно-методических центров помощи предпринимателям, кооператорам как точек роста кооперативной консолидации созидательного и гражданского потребительского потенциала, народных инициатив и общественных компетенций.

2.5. Стратегическое проектирование. Совокупность проектных действий, способствующих достижению поставленных перед разработчиками стратегии развития социальных систем целей и задач.

2.6. Сборка проектов развития. Осуществляется путем создания объединяющей модели преображения региона, которая системно и целостно интегрирует все региональные программы и проекты стратегии Преображения. Локализация платформенных решений (межотраслевых, социальных, экологических), поиск и реализации ключевых системных решений, призванных стать научным, технологическим и креативным лицом региона.

2.7. Экспертиза стратегий Преображения. Проведение внешних профессиональных и общественных экспертиз разработанных стратегий до принятия решений об их утверждении. Использование сформированных баз экспертов (профессиональных и общественных) и платформы для проведения таких экспертиз. Подготовка мотивированного заключения о возможных последствиях реализации стратегий и программ и путях оптимизации разработок.

2.8. Финансирование программ и проектов стратегии Преображения. Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов через формирование региональных финансовых институтов для оптимизации и широкого использования механизмов консолидации различных источников финансирования проектов и программ социально-хозяйственного развития (включая возможности специализированного бюджетного и внебюджетного финансирования, привлечения средств государственной поддержки, проектного финансирования, социальной франшизы и концессии, средств граждан и отраслевых инвесторов, немонетарных методов хозяйствования, коллективные формы управления хозяйствами).

2.9. Совершенствование механизмов хозяйствования. Формирование научно обоснованных механизмов хозяйствования на основе коллективных форм управления, кооперации. Целеполагание и сопровождение региональных проектов развития малого и среднего бизнеса, кооперации, направленные на цели формирования многоукладной экономики, построения современных эффективных кооперативных технологий.

2.10. Ввод в эксплуатацию неиспользуемых земельных ресурсов. Образование землепользования с предварительным согласованием места и характеристик размещаемого предприятия.

3. Реализация стратегии

3.1. Информационное Обеспечение. Использование информационных баз данных и знаний, лучших практик, методологических основ и систем проектных решений в сфере управления развитием. Широкое распространение информации о подготовке, разработке, принятии стратегий и программ преображения социально-экономической системы региона.

3.2. Коммуникационное обеспечение стратегического развития. Формирование синхронизированной комплексной программы публичных мероприятий и механизмов информационного, коммуникационного и партнерского обеспечения программ развития, внедрение практик модерационного и коммуникативного управления, программ исторических, культурно-просветительских и воспитательных мероприятий (фестивалей, международных военно-исторических реконструкций, национальных праздников, общественных акций и международных форумов). Целеполагание и сопровождение проектов ИТ обеспечения социально-хозяйственного развития, направленных на цели формирования открытой, гармоничной среды развития человека и общества, построения современных эффективных коммуникаций в триаде: государство – общество – бизнес.

3.3.Управление изменениями. Создание единой организационной модели и новейших разработок системной организации, учета и контроля выполнения программ развития, обеспечивающих оперативную обратную связь.

3.4. Онтологическое управление развитием территорий. Создание трехуровневой цифровой платформы на основе графа знаний в области междисциплинарного и устойчивого развития территорий.

Целостная система услуг и работ

o Социальный заказ на формирование стратегии развития;

o Социальная и методологическая экспертиза принимаемых решений, создаваемых проектов, формируемых стратегий;

o Консолидации компетенций и команд выработки стратегических решений;

o Интеграция программ и проектов в региональные и отраслевые программы развития;

o Создание кооперативных участков для организационной оптимизации;

o Мотивация органов власти к созидательным решениям;

o Управление развитием (включая и стратегическое планирование);

o Управление развитием через институт цифровых платформ;

o Активное вовлечение населения в выработку стратегий развития;

o Мотивация населения на участие в реализации стратегий развития;

o Общественный контроль за реализацией программ и проектов развития;

o Сборка субъектов стратегического развития;

o Организация финансового, ресурсного и кадрового обеспечения;

o Информационное и коммуникационное обеспечение процессов формирования и реализации программ и проектов развития;

o Организация выпуска и размещения ценных бумаг проектов развития;

o Консолидация источников финансирования;

o Расшивка неплатежей партнерской сети проектов и действующих предприятий;

o Нормативно-правовое обеспечение реализации стратегий развития;

o Интеграция проектов развития с отраслевыми, региональными программами государственной поддержки;

o Контроль (в том числе и общественный) за реализацией стратегических планов и программ;

o Мониторинг и анализ процессов реализации и выработка корректирующих воздействий на стратегические процессы;

o Эколого-хозяйственнное планирование развитие территорий; создание программ развития сельских территорий; территориальное планирование;

o Создание центров локального самообеспечения растительной продукции; центрово коллективного пользования по хранению и переработке с/х-продукции.

Наш инструментарий

1. Методология гармонизации социально—экономических систем;

2. Основные понятия и определения в сфере управления развитием;

3. Механизм сборки комплексных межотраслевых решений и проектов, обеспечение их целостной инфраструктурой для региональной локализации и масштабирования;

4. Информационный инструментарий:

4.1. Официальный информационный канал Форума: «Общественная Сеть «ОСЬ» (https://osi.com.ru/category/society/konkursy ), где будут опубликованы работы конкурса и основные документы Форума;

4.2. «Общественный Центр Информации»: https://zen.yandex.ru/id/5e274bc843863f00acd7ed97 , где можно получить всю актуальную информацию о наших разработках (более 42.000 целевых подписчиков, работает с 2019 года).

5. Коммуникационные решения: Общероссийский Конкурс «Стратегия Преображения России» (проводимый с 2020 года), Святоотеческие чтения в Высоко Петровском Монастыре (с 2019 года);

6. Партнерская сеть, объединенная в Партнёрство «Преображения» (более 100), обеспечивающих реализацию проектов развития территорий на условиях «под ключ». Партнёрство «Преображения» (сформированного в 2018 году) состоит из отраслевых консорциумов: Информационного, Коммуникационного, Мировоззренческого, Методологического, Организационного, Финансового, Производственного, Инновационного, Экологического, Строительного, Кадрового;

7. Консорциум «Строительный Уклад» — объединение (более 40 компаний и организаций), предоставляющее значительные активы и финансовые обороты для участия в конкурсах и тендерах, для повышения рейтинга выпускаемых для совместных проектов финансовые инструменты (облигации, векселя, паевые активы);

8. Консорциум «Финансовый уклад» (более 20 компаний) — профессиональное объединение финансистов и консультантов, реализующих все доступные финансовые механизмы и технологии для ведения совместных проектов, обеспечивающих консолидацию доступных финансовых ресурсов и источников (функционирует с 2014 года);

9. НКО «Центр Проектирования Будущего» (Координатор Консорциума «Методологический Уклад») — площадка объединения компетенции и опыт разработчиков концепций и программ развития (более 20 организаций и более 50 экспертов из 15 стран мира) действует в сфере управления развитием с 2017 года);

Базовые технологии для региональной локализации

индустриальное производство растительной продукции для здоровья человека с устойчивыми объемами производства вне зависимости от сезонности, географии;
комплексная автоматизация технологических процессов в круглогодичном растениеводстве; управление цепочками создания ценностей в АПК;
водоподготовка для получения питьевой воды для здоровья человека, технической воды (включая воду для комплексов АПК), а также воды для мелиоративных целей и производства растительной продукции;
системы связи на основе новых технологий большой эффективности и малых энергетических нагрузок в безопасном для здоровья людей диапазоне;
природообразная экологически безопасная переработка отходов и нефтепродуктов;
гражданское и жилищное строительство;
технологии бытового обслуживания населения;
решения учета товаров, услуг, налогов на территории и обеспечение немонетарного оборота активов и ресурсов;
расшивка неплатежей бюджетообразующих предприятий;
оздоровительные решения на базе интеграции телесного и духовного здоровья;
утилизация всех видов отходов;
развитие социальной и инженерной инфраструктуры (система движков развития);
система учёта оборота товаров, услуг, налогов в территориальном образовании;
энергетика, нехимические системы аккумулирования электрической энергии;
металлургия с управлением молекулярной структурой металлов;
гармонизация между уровнями развития технологий и социальной среды в области повышения духовно-нравственного уровня.

Результаты совместных действий

o Практическая реализации программ и проектов развития, в системе моделей мироустройства будущего;

o Получение стратегических результатов: безопасность, выживаемость, устойчивое развитие, среды для использования потенциала человека;

o Стратегические эффекты: синергии, региональная локализация, масштаб;

o Решения органов власти, необходимые для эффективного функционирования проектов и программ, стратегий развития;

o Повышение индекса конкурентоспособности;

o Создание и развитие системы общественных институтов развития;

o Взаимополезность творческого и системного взаимодействия (симбиотический эффект);

o Обеспечение гармоничного следования законам природных отношений, нравственным мировоззренческим основам и методологическим подходам к разработке стратегий и программ развития государства, регионов, отраслей и сообществ;

o Существенное повышение уровня и качества жизни населения и создание условий для творческого, духовно-нравственного совершенствования каждого человека;

o Эффективные, научно-обоснованные программы развития;

o Оптимизированная система управления процессами и проектами развития;

o Финансовое, коммуникационное и образовательное (кадровое) обеспечение возможностей реализации стратегий;

o Гармонизированные и синхронизированные механизмы, инструментарий практической реализации стратегий;

o Сформированные региональные сообщества, профессионально участвующие в стратегических действиях и разработках;

o Полноценный, целостный портфель стратегических решений, программ и проектов по развитию региона с учётом его места в государственном и международном распределении ресурсов, межрегиональной и межотраслевой кооперации;

o Системные решения по сбалансированному развитию ключевых сфер жизнедеятельности социально-хозяйственных систем;

o Информационное и аналитическое сопровождение стратегий на всех этапах их формирования и реализации;

o Сформированные стратегические субъекты управления развитием и институты консолидации источников внебюджетного финансирования;

o Сформированные среды и инфраструктура для реализации созидательных творческих возможностей населения.

Наши Партнёры

o Всероссийское сообщество экспертов и практиков городского развития «Живые города»;

o Зиновьевский клуб;

o Институт экономических исследований РАН;

o Коллегия Аналитиков;

o Мастерская концептуального мышления;

o Международная академия исследования будущего;

o Международная академия методологии государственного управления;

o Международная школа устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова;

o Межрегиональная общественная организация содействия продвижению новых технологий в социальную сферу «Устойчивое развитие»;

o Международное потребительское общество «Пояс Ориона»;

o Научно-исследовательский институт социального антропогенеза;

o Некоммерческое Партнёрство «Институт Регионального Экономического Развития»;

o Некоммерческое Партнёрство «Национальная Лига содействия оценочной, экспертной, аудиторской и консалтинговой деятельности»;

o Общественное объединение профсоюзов «Единение»;

o Общественный Центр Информации;

o Партнёрство «Преображения»;

o Российская Муниципальная Академия;

o Российское экономическое общество им. С.Ф. Шарапова;

o Центр экономических исследований Института глобальных и социальных движений

o RND-организация в области круглогодичного растениеводства ООО «Фито Слим».

Документальное обеспечение взаимодействия

o Меморандум (соглашение) о стратегическом взаимодействии;

o Совместные рабочие, проектные группы для координации действий (протоколы);

o Договора услуг по реализации отдельных функций в реализации региональных и отраслевых программ и проектов развития;

o Договора-поручения на ресурсное обеспечение программ и проектов развития;

o Договора-поручения по выпуску финансовых инструментов, локальных финансов;

o Договора на консалтинговое и экспертное сопровождение проектов и программ развития;

o Уставы совместный предприятий и кооперативных участков для управления проектами развития.

Наш опыт

o Более 20 созданных региональных стратегий и программ социально-экономического развития субъектов Российской федерации;

o 5 стратегий развития иностранных государств;

o Более 10 созданных и реализованных проектов развития в регионах России;

o Около 100 разработанных концепций и бизнес-планов проектов регионального и отраслевого развития;

o Более 20 выполненных научно-исследовательских работ;

o Более 250 аналитических материалов, статей, обзоров.

Анкета Заказчика, Партнёра

При Вашей заинтересованности в сотрудничестве по формированию проектов развития территорий в новых экономических условиях и обеспечения их необходимыми ресурсами и проектными решениями, заполните «Анкету Заказчика» и направьте её в «Центр Проектирования Будущего» (NekhaevSA@mail.ru ) для получения дополнительной информации и организации по согласованию дальнейшего взаимодействия.

Деловое сотворчество

Автор: Сергей Нехаев