Дефолту нет места

Дефолтом принято считать ситуацию, когда страна не может исполнить свои обязательства перед зарубежными кредиторами, вкладчиками, инвесторами. В этом случае государство признаётся банкротом, то есть неплатежеспособным.
Ситуация экономической войны отличается от стандартной ситуации с дефолтом, когда страна в результате плохого ведения финансового хозяйства или какого-то внутреннего кризиса теряет возможность удовлетворить требования по своим обязательствам. В случае войны намеренно делается так, чтобы лишить страну резервов, активов и экономического развития. Тем самым нанося ей поражение в сегодняшней гибридной войне.
То есть в военное время, дефолт проектируется. В этом случае страна обладает равнозначным правом арестовывать активы иностранных фирм, не выпускать полученную в стране прибыль, выставить свои претензии и свои процедуры обжалования по части тех ограничивающих действий, которые принимаются в отношении неё.
Те золотовалютные резервы России, которые не арестованы, не так уже малы, работают на страну, исключая её дефолта. Кроме того, значительные ресурсные богатства нашей страны, накопленный потенциал и возможности позволяют принимать различного рода решения по разным направлениям, чтобы вовремя купировать возникающие претензии, противостоять арестам, принимать контрмеры. Если они отказываются от покупок — то и мы отказываемся, если они что-то заблокировали, мы действуем аналогично.
Одним словом – классический дефолт России невозможен.
ОЦИ, Олег Сухарев