Деньги Бога

Самый ценный ресурс – это время, которое по замыслу его Эмитента не подлежит накоплению. В противном случае, мы уподобились бы богам и были бессмертными. Но то, что невозможно накапливать, можно капитализировать…

Существует только один способ капитализации времени – за счет времени других членов социума. Из чего следует, что кто обладает возможностью капитализировать время самым эффективным способом, всегда будет находиться на самой вершине властной пирамиды!

И такой способ, не потерявший свою актуальность по настоящее время, был изобретен три тысячи лет тому назад библейским царем Соломоном, который, собственно, и изобрел деньги, введя монетную регалию – исключительное право на чеканку податной монеты, не подлежащей накоплению частными лицами.

Данный порядок вещей просуществовал 2,5 тысячи лет, вплоть до открытия Христофором Колумбом Нового Света, чем не преминули воспользоваться ростовщики, в сундуках которых, до того, накапливалась не податная монета, а закладные расписки на дома и землю. С течением времени в руках ростовщиков сосредотачивалась значительная часть недвижимого имущества, что становилось прямой угрозой социальной стабильности и потери государственной независимости. Данная проблема всегда решалась тривиальным способом – изгнанием, в результате чего, и восстанавливался статус-кво. Проходило какое-то время, и на новом месте обитания все повторялось вновь…

«Вечный пфенниг» и буржуазные революции

История не знает сослагательного наклонения: Что было бы, если бы?.. Но после открытия Нового Света и начала «наводнения» Старого Света золотом и серебром с Американского континента происходит революция цен – резкое уменьшение товарного покрытия стоимости золотых и серебряных монет, с чем в предшествующие века человечество еще не сталкивалось. Руководствуясь благими намерениями, чтобы каким-то образом подавить инфляцию, выпускают в обращение так называемый «вечный пфенниг» – монету, не подлежащую периодической реновации. В результате чего, появляется возможность накопления монет частными лицами.

Таким образом, в результате состоявшейся трансформации денежной системы человечество оказывается на пороге новой страницы своей истории – эпохи колониальных войн и первоначального накопления капитала.

Можно представить, какими темпами происходило первоначальное накопление, что уже во второй половине XVI века в испанском протекторате – Нидерландах состоялась первая буржуазная революция.

Но накоплению капитала требуется тихая и надежно защищенная от посягательств извне гавань, и последующая буржуазная революция при непосредственном финансовом участии голландских банкиров происходит уже в середине XVII века на берегах туманного Альбиона. И более чем на двести пятьдесят лет, вплоть до 1-ой Мировой войны, Англия становится основным форпостом «финансового интернационала»…

Дело пахнет керосином…

К концу XIX века территориальный раздел мира оказывается в основном завершенным. И набирающие силу державы, но опоздавшие к разделу колониального пирога, упираются в ограниченность дальнейшего экономического роста без радикального пересмотра сложившихся сфер влияния.

И тут запахло керосином…

Принимая во внимание уровень развития военной мощи потенциального противника в лице Германии, а также – её союзников, ширина Ла-Манша, отделяющего Великобританию от материка, оказывается уже недостаточной, чтобы гарантировать «финансовому интернационалу» сохранность своих авуаров. В этих условиях сидение на бочке с порохом становится неуютным, и он принимает единственно верное для себя решение: создать запасной аэродром на безопасном расстоянии от потенциального очага конфликта, но теперь уже – за «атлантическим проливом».

После тщательной предварительной подготовки, проведенной кругом заинтересованных лиц, в декабре 1913 года Конгрессом США, наконец, принимается «Закон о Федеральном резерве», согласно которому в Федеральную резервную систему (ФРС), учредителями которой выступили частные лица, входят двенадцать федеральных резервных банков.

Следует отметить, что при создании в начале ХХ века Федеральной резервной системы, в преддверии большой европейской потасовки, ничего нового придумывать не пришлось. Исторически сложилось так, что на самой вершине политической пирамиды всегда пребывает тот, в чьих руках находится монетная регалия – исключительное право на производство денег на подведомственной территории.

В конечном итоге, по результатам уже двух мировых войн, когда на алтарь золотого тельца была принесена в жертву очередная часть человечества, одна из основных задач денежных властей по возвращению «золота предков» на историческую родину была с лихвой перевыполнена, благодаря чему продукция печатного станка ФРС и становится основной резервной валютой.

Но в экономике судного процента заложено непреодолимое, в рамках сложившейся за последние пятьсот лет системы финансово-кредитных отношений, противоречие – деревья до небес не растут!..

Цифровая революция

В начале XXI века Мир оказывается на пороге новой революции – революции управления.

С одной стороны, предшествующая финансовая революция, заключающаяся в отмене золотого стандарта и золотого паритета, привела к тому, что до 70% прибыли национальных экономик стало оседать в сфере финансовых и кредитных организаций.

С другой стороны, протекающий пока в латентной форме, назревает антагонистический конфликт между банками первого и второго уровня. С развитием компьютерных технологий, позволяющими в режиме реального времени работать с огромными массивами данных, у банков первого уровня появляется возможность работать напрямую с каждым юридическим и физическим лицом. Причем, банки первого уровня, отвечающие за первичную денежную эмиссию, в лице своих хозяев, кровно заинтересованы в росте реального сектора экономики, без которого они обречены на геополитическое поражение в своем противостоянии с конкурирующими политическими системами.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что в обозримое время все банки второго уровня, обладающие правом частичного резервирования, будут пущены под нож!

Цифровой концлагерь?

В свете разворачивающихся событий, существует реальная угроза перерождения цифровой революции в цифровой концлагерь, который позволяет наиболее эффективным образом капитализировать время через тотальный контроль подведомственного населения.

Данный порядок, как это не цинично звучит,  позволит оптимизировать количество населения, а также его потребление в зависимости от социального статуса, для достижения целей, определяемых теми, в чьих руках будет находиться Центр Управления.

И можно даже не сомневаться, что главной целью, на достижение которой станут расходоваться человеческие и иные ресурсы, явится обретение «избранными» физического бессмертия, ибо оное позволяет уподобиться богам и стать Властелинами Времени!

Автор: ВАЛЕРИЙ ПРОМЫСЛОВСКИЙ