Лизинговый «пролеты» санкций

Согласно Евросоюзом санкциям, российские авиакомпании должны вернуть Европе до 28 марта пассажирские самолеты, находящиеся в лизинговой эксплуатации. Речь идет о возвращении европейским лизинговым компаниям 520 машин.
«Как это сделать?» – задается вопросом председатель европейской ассоциации лизинговых компаний Фил Сеймур. По его словам, россияне заморачиваться по этому поводу не будут и наверняка заявят: отказываете нам в лизинге – приезжайте и забирайте сами.
Но ЕС не сможет доставить в РФ 520 экипажей, потому что небо России для европейцев закрыто. Но даже если этот вопрос удастся решить, то сразу после передачи бортов в аэропортах они перестанут быть российскими, а значит не смогут летать над Россией (пространство закрыто).
Требующие расторжения контрактов лизинговые компании ЕС должны будут выплатить русским такие суммы штрафов, которые могут одномоментно превратить их в банкротов. Таким образом, легче обанкротиться, чем затевать всю эту кампанию по возврату самолетов.
Ситуацию осложнит такое обстоятельство как отключение банков РФ от «свифта». Февраль закончился и россиянам нужно оплатить счета. Они согласны, но из-за отключения сделать этого не смогут.
Неминуемо встанет вопрос: что делать с этими самолетами? Европейским компаниям они не нужны. Они вообще никому не нужны, и продать их невозможно.
Американцы пока не отбирают свои «боинги». Как Вам лизинговая война США с Европой?
Хорошее время для российского авиапрома занять высвобождающуюся отраслевую нишу!!!!
ОЦИ