Мировоззренческие ошибки

Мировоззренческие ошибки на грани активных действий

Мало кто понимает, что автор этих строк имеет в виду, так как этого нет в действующей парадигме сознания и, к сожалению, в науке, которая её поддерживает. Мировоззренческие ошибки связаны с искажением восприятия Реальности, не зависящей от сознания человека.

Вспомним определение материи, данное Лениным В. И. в его работе «Материализм и эмпириокритицизм» – «Материя это есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них.» (В. И. Ленин. Материализм и эмпириокритицизм. 1969 г. Стр. 125).

Спрашивается, а что именно нам даётся в ощущениях? Что конкретно называется материей – только то, что даётся в ощущениях или ещё что-то, что нам не поддаётся, а что тогда с этим делать? Ответ на этот вопрос лежит в сфере становления мировоззренческих понятий.

Любому из них предшествует серия других понятий, на которые человек опирается при интерпретации того или иного природного явления. В итоге мы приходим к последовательности событий, указывающей на существование причинно-следственной связи, образованной по временно́му признаку. Согласно «Теории Реального объекта» (смотрите, например: http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/ ) части наблюдаемой последовательности событий: предыдущее состояние, текущее и их связующее звено, время, – являются индивидуальными понятиями самого наблюдателя за происходящими процессами, которые в итоге не содержат независимых изменений. Поэтому, как ни крути, но из текущей мировоззренческой парадигмы, кроме того, что уже имеется, ничего конкретного не соорудишь без раскрытия Первичного признака того самого физического пространства, с которым он имеет дело.

Оказывается, что в текущих понятиях другая основа кроме собственного состояния человека отсутствует, и когда он говорит о культуре, счастье, народовластии, социализме и т. д., опирается на индивидуальную либеральную парадигму и то́лько, рафинированную и очищенную от всяких там коллективных нагрузок, которые он потом достраивает в удобном для себя виде. Все внешние события и обстоятельства приходят к нему в форме, располагающей к этой его собственной абстракции за пределами реальности. А это процесс получения опытных данных и их интерпретация.

Приняв их (собственный опыт) в качестве реальности человек допускает стратегическую ошибку, преследующую его в течение тысячелетий. При отсутствии иных «доказательств» реальности он взял их из опыта на основе собственных мироощущений. Детальное обоснование Объективной реальности можно найти, например, здесь: http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/?category=31  «Загадка времени на острие монометрики природных процессов. Части 1 – 3.».

Физика и философия не поддерживают требование Объективной реальности, а лишь равнение на монопризнак сознания, поэтому мировоззренческая картина получает плоский вид, а представление о происходящих событиях лишены истинного содержание. То есть, происходящие события, отчего Мир напрягся, встав в бешеную стойку, можно трактовать с любой позиции, оправдывая как агрессивные, так и охаивая миролюбивые действия. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. А так как все они симметричны относительно самого наблюдателя, то где тут правда? – легче поверить в килограммы лунных камней.

Наоборот, я настаиваю на том, чтобы все события трактовались с точки зрения Объективной реальности, к чему призывал В. И. Ленин, и что подтверждается исследованиями ТРО в этой области. Цитата: «Современная физика лежит в родах. Она рожает диалектический материализм.» (В. И. Ленин. Материализм и эмпириокритицизм. 1969 г. Стр. 306) – является его пророческим требованием кардинального решения этой мировоззренческой проблемы. Только в этом случае можно дополнить современную парадигму сознания недостающим Приоритетным элементом. Его отсутствие дорого обходится всему мировому сообществу, а без этого определения нет выхода из сложившейся ситуации.

К чему приводит отсутствие Приоритетного мировоззрения:

  1. Отсутствуют общепринятые нормы поведения, что позволяет устанавливать их по усмотрению права сильного.
  2. Отсутствует мера справедливости как основа общего благосостояния и развития общественного процесса.
  3. Нарушена структура общественных отношений, которая привязана к частному признаку бытия, а не к его обобщенному состоянию.
  4. Отсутствует Приоритет бытия – фундаментальное понятие, которое исходит из Объективной реальности и устанавливает порядок социальных отношений.
  5. В естественных и общественных науках отсутствует обоснование силового действия со стороны общества как следствие существования естественного Приоритета.
  6. В обществе отсутствует обоснование существования власти и, соответственно, властных полномочий, а нормы права и их исполнение привязаны исключительно к власть предержащим, которые используют их в своих интересах на чисто либеральной основе.
  7. В обществе отсутствует реальная структура отношений, позволяющая стабилизировать его в рамках общепризнанной экономической модели.
  8. В Конституции страны отсутствуют Реальные понятия о личности, народе и власти ввиду отсутствия определяющего Приоритетного состояния Бытия.
  9. Право силового действия в отношении социума выстраивается скрытым образом неодушевлённым эквивалентом социальных отношений, роль которого играют деньги.
  10.  Заявленные институты демократии нормируются количественным денежным признаком, подавляющим любые гуманитарные нормы социальных отношений вне зоны Его интересов, а следовательно, по умолчанию блокируется любое стремление к справедливости человеческого бытия.

Перечислена только часть тех недостатков, что общество получает из-за отсутствия Реального приоритета.

В результате во внутренних и внешних конфликтах:

а)  человек склонен искать виновного в собственных бедах среди себе подобных, так как ограничение на «справедливость» личных суждений отсутствует. Действия властей он трактует как посягательство на личную свободу;

б)  понятие агрессии в общественном мнении принимает спекулятивный политический характер из-за  отсутствия реального обоснования применения силы в отношении личности или других субъектов права, вознамерившихся совершить подобные действия.

С этим мы столкнулись сегодня, когда международное право, опирающееся на отсутствие фундаментальных понятий, указанных выше, позволяет трактовать события, игнорируя весь предшествующий ход истории. При этом международная общественность вводится в заблуждение заинтересованными лицами, преследующими личные интересы, не связанные с сутью вопроса и тем более с объективностью.

Перечисленные здесь мировоззренческие ошибки стоят очень дорого для Мира. Всё это ведёт к разрушению экономики и самое главное к разрушению самого социума. Например, это позволяет беззастенчиво судить об «агрессии» России в то время, как обобщенный Запад маниакально ведёт Украину к разрушению все последние 30 лет под аплодисменты своих же сограждан. Они же, наоборот, видят в этом наставничестве исключительную «добродетель», помогающую преодолеть «сепаратизм» Донбасса.  Куда уж дальше? Где они желаемые понятия о справедливости, когда зло произрастает в границах собственных интересов, что активно культивируется нашим с вами действующим мировоззрением?!

Итак, призываю всех сесть за парту и приступить к исправлению указанных 10 мировоззренческих ошибок.

Партия нам поможет! За дело товарищи!

Автор: Скобелин Геннадий

Видеоканал «Преображение России»